Наверх ↑

Гарантия

Приобретая понравившуюся мебельную продукцию в Екатеринбурге и Свердловской области, каждый покупатель хочет быть уверен в ее качестве, а также в том, что при обнаружении недостатков можно будет получить гарантийное обслуживание. Интернет-магазин «МебельШоп96» несет ответственность за реализуемую мебель и обнаруженные недостатки в течение гарантийного срока.

Внимание! Гарантийный срок составляет 6 месяцев и начинается в дату совершения покупки, т.е. дату, указанную на товарном чеке.

Срок эксплуатации определяется производителем мебельной продукции. 

На что распространяется гарантия

Гарантия от производителя мебели включает 2 основных пункта-обязательства:

  1. поставка недостающих деталей при их обнаружении,
  2. замена поврежденных или бракованных деталей.

Как подать заявку?

При обнаружении поврежденных, недостающих или бракованных деталей покупателю необходимо отправить на е-мэйл

info@mebelshop96.ru  следующую информацию:
  • дата приобретения,
  • адрес доставки,
  • название купленной модели,
  • название и номер недостающей (поврежденной, бракованной) детали согласно паспорту изделия, указать ее размер и цвет.
  • по возможности фото повреждения, брака и фото ярлыка с упаковки
  • контактный номер телефона

Это важно! Обязательно сохраняйте упаковку с ярлыком до окончательной сборки мебели. Сведения, указанные на ярлыке и в паспорте изделия, могут пригодиться при обращении на мебельную фабрику за недостающей деталью.

В каких случаях гарантийные обязательства не оказывается

Рассчитывать на обслуживание можно в тех случаях, когда гарантийный срок еще не истек, появившиеся дефекты имеют производственный характер, а сама продукция использовалась в соответствии с правилами эксплуатации, указанными в паспорте изделия, который предоставляет изготовитель.